Смелые и динамичные reels в стиле стрит-съемки сделали её творчество узнаваемым и принесли известность в сфере креативного контента.
Яна Бонони — популярный блогер из Нью-Йорка, работает в fashion индустрии, создает трендовый контент, продюсирует и стилизует съемки для известных брендов.
[Концепт]
Любит стилистику 2000-х, активно использует её в своих необычных образах и съемках. Яна открыла собственное креативное агентство и обратилась к нам за созданием лендинга и логотипа.
Креатив, эстетика и ни капли скуки — эти слова крутились у нас в голове, пока мы работали над этим проектом.
Форма логотипа похожа на жидкий металл, демонстрирует динамичность и стремление к инновациям.
3D логотип состоит из инициалов Яны Y2B, как отражение аббревиатуры Y2K, стиля 2000-х, ставшего ее визитной карточкой.
[РЕАЛИЗАЦИЯ]
Среди множества «прилизанного» модного контента работы Яны выглядят очень эффектно и нам хотелось сделать на этом акцент.
[РЕАЛИЗАЦИЯ]
photohrapher Alicia
Мы решили, что в основе сайта будет много визуала. В разделе Портфолио собрали работы, отражающие стилистику агентства: трендовые reels с участием Яны, смелые фото в духе нулевых, нестандартные сюжеты и креативный подход к съемкам.
Графичный стиль сайта поддерживает черный фон и контрастный шрифт разного размера, а меню мы сделали в виде компьютерных папок.