[Кейс]
Твои и чужие эмоции
/ сделать лонгрид про эмоциональный интеллект
/ сделать яркую подачу, дополнить текст детскими рисунками
/ уместить много букв так, чтобы читателю было интересна и понятна тема
для арт-журнала «Точка кипения»
В проекте мы хотели обратить внимание на то, что эмоциональный интеллект важен для общения с самим собой и с окружающими,
а с эмоциями нужно учиться обращаться с детства. И чем раньше, тем лучше.
Стилистически это проект похож на детский, но, конечно, он для взрослых — есть советы и по тому, как общаться с ребенком про эмоции, и как самому совладать с ними.

Здесь мы как бы обращаемся к внутреннему ребенку каждого и говорим с ним на одном языке.
Концептуальная основа — рисунки двух школьниц, которые нарисованы специально для «Точки кипения»
Для детей, к слову, это был первый опыт проектной работы. Задача для художниц состояла в том, чтобы отрисовать эмоции, как они их видят, и показать ситуации, в которых те или иные эмоции могут проявляться.
[КОНЦЕПЦИЯ]
Мы взяли персонажей одной из художниц за фирменный стиль проекта, вырезали персонажей и перевели в веб-формат. Это «чудики», у которых очень живая мимика. Иллюстрации другой художницы взяли как иллюстрации конкретных ситуаций и примеров.
[РЕАЛИЗАЦИЯ]
Адаптировали длинный текст — разделили его на блоки, спрятали пояснительный текст в раскрывающиеся списки — для тех, кому надо узнать тему глубже, сделали так, что он стал одинаково хорошо смотреться как в веб-формате, так и на смартфонах
Добавили интерактивности — где-то эмоции можно «подвигать», где-то переключить. В результате получили лонгрид на 27 тысяч пикселей и две языковые версии, классный отклик от аудитории, попали в русскоязычную и англоязычную #madeontilda.
[Команда]
created by
GIGITALICA AGENCY
Idea & text
Ksenia Nadeina
Head of design
Liinature
Web-design
Den Tikhonov
Illustrations
Sophia Bezhanova, Agnia Molotkova