[Кейс]
Школа импровизации Lava
/ объяснить простым языком, что такое импровизация
/ сделать сайт с возможностью купить обучение в школе или билет на шоу
/ отстроиться от конкурентов за счет яркого дизайна
Рынок импровизации в России развит слабо. Тем не менее, есть несколько крупных школ, у которых есть сайты. Мы изучили рынок и поняли, что импровизация — сложная штука. Чтобы ее продать, сначала нам придется понятно объяснить, что же это такое.
Часть упражнений в импровизации очень похожи на детские игры. Мы решили поддержать эти смыслы в дизайне сайта.
Компания выбрала для себя название ЛАVА потому, что это стихия. Лава — это то, что зажигает изнутри, но самое важное — это детская игра, в которой пол — это лава.
[Концепт]
Простые геометричные формы, тематика огненной стихии присутствует на всех блоках сайта
Мы добавили немного коллажного стиля — вырезанные из фото люди или части тела, которые как бы импровизируют, двигаются, соединяют в себе нелогичное, привлекают внимание
Просто и понятно рассказали о том, что такое импровизация: через историю, через полезные навыки, которые прокачиваются во время обучения, и через запросы потенциальных клиентов.
Добавили динамики за счет анимации и GIF. Сайт получился ярким за счет сочных цветов и линий, похожих на неразборчивый или детский почерк.
[реализация]
[Команда]
created by
GIGITALICA AGENCY
CREATIVE DIRECTION
JANE NADEINA
Head of design
Liinature