[Кейс]
Magentika авторская бьюти-студия
/ устроить визуальную революцию и сменить стиль на более яркий и современный
КЕЙС НА BEHANCE
/ разделить личный бренд собственницы бизнеса и бьюти-студии
/ переместить фокус с личного бренда основательницы на команду и подход к работе
VA Studio много лет была камерной студией в самом центре Петербурга. В процессе выбора прически ребята всегда старались идти в ногу со временем, учитывать стиль клиента и индивидуальность, чтобы все выглядело гармонично. ЦА студии — стильные девушки, которым важно самовыражение и сервис.
После изучения рынка конкурентов мы были очень удивлены, потому что большая часть студий и салонов не рассказывает, чем они отличаются от других.

Они не готовы к креативу на сайтах, у них однотипные сайты, где визуал строится только на красивых картинках. При этом все картинки выглядят как визуализация рекламной кампании бренда косметики для волос.
Мы уверены, что в нише бьюти можно позволить высокий градус креатива, чтобы показать ценности компании. Наши клиенты — про самовыражение, поиск своего стиля, они не боятся быть собой. Поэтому мы смогли подкрепить это все с помощью визуала и показать их ценности на сайте.
Выбрали иностранное заимствование. Так родилось название Magentika (Маджентика) — красивое слово, пересекающееся с названием яркого цвета маджента.
В процессе работы над сайтом мы поняли, что студия — это уже не про черно-белую VA Studio. В итоге решили менять название. У нас было две идеи — обыграть русские буквы ВА внутри какого-то слова или использовать яркое слово, неочевидное для типичного нейминга бьюти-салона.
[Концепт]
С новым именем наша концепция стала еще понятнее. Студия с названием Magentika — это про перемены в образе, про картинку. Поэтому нам было важно показать характер через визуал.
В основу концепта лег яркий цвет, перекликающийся с неймингом. Мы решили не делать связку между названием и оттенком, но остались в близкой цветовой палитре, добавили вариативности, динамики и движения.
В логотипе поддерживается стилистический прием, распространенный на весь дизайн бренда — использование двух гарнитур. Тем самым мы делаем шрифтовую часть интереснее и отражаем многохарактерность и контрастность бренда.
За счет двух гарнитур фирменный стиль ребят стал очень узнаваемым. Они также внедрили его в свои социальные сети.
[ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ И ЛОГОТИП]
Мы также внедрили фирменный стиль в интерьер студии. Разработали несколько постов с яркими фразами, которые ребята часто говорят своим клиентам.

Выполнили постеры в фирменном стиле. Еще разработали футболки, фартуки, уличную вывеску и шаблоны для обновленного инстаграм.
Сайт должен стать площадкой, которая объединит в себе рассказ о команде, подходе студии и даст возможность для записи клиентов. Соберет всю информацию в одном месте, покажет настроение и эстетику студии.
На сайте мы разместили много фото и gif-анимаций. Это задает динамику, привлекает больше внимания и показывает жизнь студии в движении. Все элементы на сайте помогают раскрыть характер студии.
[САЙТ]
[Команда]
created by
GIGITALICA AGENCY
CREATIVE DIRECTION
JANE NADEINA
PROJECT MANAGER
JANA KUBRICK
Head of design
Liinature