[Кейс]
Распродажа
в школе для творцов «CTRL+ART»
/ сделать лендинг для распродажи образовательных продуктов
/ подобрать цепляющий и живой тон оф войс для общения с творческой аудиторией
/ разработать дерзкий и яркий дизайн
В онлайн-образовании есть миллионы разных продуктов. Но большинство из них похожи друг на друга по способу коммуникации с клиентами.
Мы разработали лендинг для грандиозной распродажи инфопродуктов в школе Анны Радченко. Выстроили удобную систему карточек для интуитивно-понятной навигации. Разработали дерзкий и цепляющий дизайн.
[Концепт]
Мы хотели сформировать голос бренда, который бы цеплял с первых строк и создавал ощущение, что это то место, где тебя понимают и помогут.
Мы добавили в концепт сюра, а боли аудитории подали живо и с юмором. Выстроили удобную систему карточек. Коротко и лаконично рассказали о сути каждого продукта.
Так как целевая аудитория распродажи — это творцы, нам нужно было подобрать визуал, который бы сходу считывался как стильный и цепляющий. Мы выбрали яркие оттенки, плашки и эмоджи.
[реализация]
[Команда]
created by
GIGITALICA AGENCY
creative direction
JANE NADEINA, Yana Kubrick
Head of design
Liinature